{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как кликнуть интернет-рекламу, купить сумку и свинтить. Интернет-продвижение для магазина дорожных сумок BAGWAY

Не смотря на огромные сложности для путешественников, это никого не останавливает сорваться куда-то на время или насовсем. За последний год количество покупок дорожных сумок выросло в несколько раз, поэтому интернет-магазины багажа ликуют.

Однажды мы тоже соприкоснулись со сферой багажного бизнеса, но задолго до текущих событий. Около шести лет назад за интернет-рекламой к нам обратился BAGWAY — магазин, где можно найти сумки для путешествий всех мастей. В те годы билеты на перелёты стоили дешевле, люди летали чаще, но BAGWAY никак не мог прославиться и начать продавать.

В «Оптимизм» BAGWAY пришёл с двумя целями: выбиться в первые ряды поисковой выдачи и покорить социальные сети. Исходя из мотивации компании, мы распределили бюджет следующим образом:

  • Стратегия SMM-продвижения (37% от рекламного бюджета).
  • Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета).
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (19% от рекламного бюджета).

Стратегия SMM-продвижения

Компания хотела только стратегию SMM-продвижения, оставив дальнейшее ведение на себе.

Мы проанализировали деятельность компании, её аудиторию и конкурентов, предложили подходящий формат размещения и tone of voice, прописали наиболее эффективные каналы продвижения.

Информационная поддержка

Подготовили нативные публикации в региональные и отраслевые СМИ, чтобы клиент засветился в нескольких информационных ресурсах.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Настроили контекстную рекламу на новых клиентов и тех клиентов, которые ранее посещали сайт. Для баннеров использовали преимущественно видео-формат рекламы.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама настраивалась в трёх соцсетях: VK, Instagram и Одноклассники.

Результаты:

  • CTR = 0,8%;
  • 2,3% конверсия в заказ;
  • 1 262 ₽ средний чек.

Полезные видео для развития интернет-магазина сумок:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда