Магазин обуви. Розовый фламинго, дитя заката. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго. Подняли CTR до 0,45%
Если бы в метавселенной была представлена коллекция кроссовок в стиле фламинго, их популярность зашкаливала бы. Но даже несмотря на то, что виртуальные кроссовки еще не захватили спрос на традиционные кроссовки, нам все равно стоит обратить на них внимание.
После известных событий в феврале и марте 2022 россияне стали активно покупать обувь ответственных производителей.
Интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго» был основан в 1998 году, но только несколько лет назад он вышел в онлайн и начал использовать преимущества цифрового маркетинга. Они провели полноценную рекламную кампанию в Интернете и поддерживали ее, используя четыре маркетинговых инструмента, разделив бюджет в следующих пропорциях:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
-
Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета)
Контекстная реклама + ретаргетинг
Мы настроили контекстную рекламу динамического формата на два вида пользователей: посетивших сайт без совершения покупки и тех, кто уже совершал покупку.
Лайфхак
Контекстная реклама — это бесценный инструмент защиты вашего бизнеса от махинаций конкурентов. К сожалению, некоторые из них могут использовать те же ключевые слова и баннеры, что и вы. Чтобы этого не произошло, регулярно проверяйте свой сайт на предмет подозрительной активности. В случае если конкуренты внедрили свои собственные объявления, обратитесь в службу технической поддержки и юридическую службу Яндекса, чтобы принять меры. Пока они решают проблему украденных объявлений, сосредоточьте свое внимание на контекстной рекламе для брендовых запросов, чтобы убедиться, что ваш бизнес по-прежнему работает без сбоев.
Таргетированная реклама
Мы направили все свои силы на рекламу в vkontakte. Мы использовали парсеры — программное обеспечение, которое собирало подробную информацию о людях, связанных с продуктом. Мы взяли данные из группы «Фламинго», наблюдали за их членством в различных сообществах и изучали людей в этих группах. Это позволило нам выявить активных пользователей и проанализировать противников клиента.
Использование youtube для рекламы
При трансляции рекламы на youtube мы использовали формат mid-roll, который предполагает вставку рекламы в середине видео. Исследования показали, что этот метод позволяет эффективно удерживать интерес зрителя в течение длительного времени.
Поисковое продвижение
Осуществили поисковое продвижение, куда вошло продвижение по трафику, позициям и лидам. Такой «тройной удар» стал одним из ключевых инструментов, повлиявших на результаты всей рекламной кампании:
-
CTR = 0,45%;
-
3,45% конверсия в заявку;
-
4 696 ₽ средний чек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на повальное увлечение инструментами искусственного интеллекта, маркетологи пока называют главным глобальным трендом 2024 года e-com и видеостриминг. ИИ лишь на третьем месте в списке главных потребительских тенденций, но уже уверенно опережает откатившиеся на седьмое место метавселенные. Среди главных статей рекламных бюджетов, инвестиции на которые увеличатся в 2024 году, бренды называют старые добрые баннеры и онлайн-видео. Другие результаты опроса маркетологов мировых производителей потребительских товаров от Mediaocean — в материале ADPASS.
Как отличается работа копирайтера в агентстве, в продукте и на фрилансе? Какие качества и навыки стоит развивать, чтобы добиться успеха в профессии? Разбираемся вместе с Гошей Свиридовом, экспертом в копирайтинге с опытом более 15 лет, работавшим в крупнейших агентствах Leo Burnett, BBDO (Instinct, Contrapunto), TBWA, Wunderman.